МОДЕЛЬ FROST DF30 (HOT)
- Конденсатор 1350*470*540
- Испаритель 1400*510*150
- Мин t°C в фург. до 36м³ -20
- Макс t°C в фург. до 36м³ +10
308 000
₽153 000
₽Холодильный агрегат данной серии с электрическим компрессором — новинка и разработка нашей компании.
В данном случае электрический компрессор устанавливается в конденсаторном блоке, и имеет ряд преимуществ перед компрессором, который устанавливается на ДВС и приводится в действие ременным приводом, а именно:
— Не снижается мощность ДВС,
— Не увеличивается расход топлива автомобиля
— Отсутствует дополнительная нагрузка на ДВС
— Возможность установить на автомобиль, где затруднена установка компрессора на ДВС
— Возможность поддерживать заданную температуру в кузове до 2 часов работы во время стоянки с выключенным двигателем
— Возможность установки преобразователя 220В/12В и работа холодильного агрегата от внешней сети
Оборудование собирается из комплектующих ведущих мировых производителей: Danfoss, Castel, Offenwanger, Unicla, Every Control Group).
Данная модель холодильного агрегата состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой стали, с использованием порошковой окраски. Кожух выполнен из ударопрочного, усиленного стеклопластика. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части фургона.
Испаритель плоского типа имеет алюминиевый корпус и ударопрочный стеклопластиковый кожух. Устанавливается под потолком в передней части кузова (фургона).
Конденсаторный блок (мм) | 900 х 510 x 250 |
Испарительный блок (мм) | 710 х 510 x 150 |
Компрессор | Электрический 25CC |
Хладагент R – 134a (кг) | 1,1 |
Минимальная t°C в фургоне | +2 |
Объем фургона (м³) | до 9 |
Холодопроизводительность (Вт) | 1450 |
Воздухообмен (м³/ч) | 900 |
Продув (м) | 4 |
Автоматический и ручной режим оттайки | нет |
308 000
₽188 000
₽147 000
₽