МОДЕЛЬ FROST F20
- Конденсатор(мм) 900*510*250
- Испаритель(мм) 1400*510*150
- Мин. t°C в фургоне +2
193 000
₽202 000
₽Холодильный агрегат данной серии с электрическим компрессором — новинка и разработка нашей компании.
В данном случае электрический компрессор устанавливается в конденсаторном блоке, и имеет ряд преимуществ перед компрессором, который устанавливается на ДВС и приводится в действие ременным приводом, а именно:
— Не снижается мощность ДВС,
— Не увеличивается расход топлива автомобиля
— Отсутствует дополнительная нагрузка на ДВС
— Возможность установить на автомобиль, где затруднена установка компрессора на ДВС
— Возможность поддерживать заданную температуру в кузове до 2 часов работы во время стоянки с выключенным двигателем
— Возможность установки преобразователя 220В/12В и работа холодильного агрегата от внешней сети
Оборудование собирается из комплектующих ведущих мировых производителей: Danfoss, Castel, Offenwanger, Unicla, Every Control Group).
Данная модель холодильного агрегата состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой стали, с использованием порошковой окраски. Кожух выполнен из ударопрочного, усиленного стеклопластика. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части фургона.
Испаритель плоского типа имеет алюминиевый корпус и ударопрочный стеклопластиковый кожух. Устанавливается под потолком в передней части кузова (фургона).
Конденсаторный блок (мм) | 900 х 510 x 250 |
Испарительный блок (мм) | 710 х 510 x 150 |
Компрессор | 1,1 |
Минимальная t°C в фургоне с объемом до 6м³ | - 20 |
Минимальная t°C в фургоне с объемом до 12м³ | +2 |
Холодопроизводительность при t -20°С (Вт) | 1170 |
Холодопроизводительность при t +2°С (Вт) | 2050 |
Воздухообмен (м³/ч) | 900 |
Продув (м) | 4 |
Автоматический и ручной режим оттайки | горячим газом |
193 000
₽188 000
₽404 000
₽174 000
₽